На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир так интересен!

2 094 подписчика

Свежие комментарии

Что происходит с человеком после того, как он умирает

Датский фотограф Катрин Эртманн в своем фотопроекте About Dying («О смерти») рассказывает о загадочном путешествии умершего от момента смерти до погребения. Соблюдая анонимность героев съемки, она запечатлела этапы смерти, включая вскрытие и кремацию, в спокойной и подробной манере. Эртманн приподнимает завесу тайны вокруг этих процессов, о которых люди не задумываются, пока это не коснется кого-то из близких, и демонстрирует как эмоциональные, так и наполненные спокойствием моменты.

Загадочное путешествие умершего от момента смерти до погребения.

Заручившись разрешением Института патологической анатомии больницы при Орхусском университете, фотограф попала в хранилище тел, получила доступ к столу для вскрытий, к крематорию и часовне, где проводятся посмертные ритуалы.

Автор фотопроекта сравнивает неизвестность, в которую попадает человек при появлении на свет, с темнотой пути от момента смерти до последнего прощания.

Эти снимки показывают, что происходит после того, как человеческое тело перестает быть таковым, просто и объективно доносят до зрителя весь процесс, принося подобие облегчения тревоги, вызванной современным восприятием смерти. Эртманн поясняет, что страх смерти накладывает отпечаток на все аспекты повседневности, включая одержимость общества молодостью и красотой.


Для Эртманн конфронтация и в конечном итоге примирение со смертью позволяют осознать ценность жизни. В объективе фотографа человеческое существо концентрируется в фрагментах: рука, череп, прядь седых волос — все это превращается в формальные, но при этом деликатные воплощения современного представления о собственной смертности. Архетипический и невидимый образ смерти представляется одновременно и молчаливым, и невероятно говорящим.


«Гораздо сложнее, когда сюда попадают те, кто слишком молод для смерти. Те, у кого впереди должно было быть еще много впечатлений. Особенно маленькие дети. В остальном я воспринимаю это как такое же естественное явление, как рождение. От него нельзя спрятаться», — говорит Михаэль Петерсен, руководитель службы в часовне.














Поделитесь этим постом с друзьями

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх