На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир так интересен!

2 094 подписчика

Свежие комментарии

Наследницу Сердитого кота нашли в супермаркете. Бабуля не только стала мемом, но и оказалась пиар-гением

Наследница кота-мема умеет в рекламу

Пожилая работница супермаркета Walmart стала звездой фейсбука благодаря схожести своего лица с мордочкой Сердитого кота. Бабуля просто фотографируется с товарами из супермаркета, но люди уже подозревают, что она скоро сместит знаменитого питомца с трона короля мемов. Пока новые фанаты организуют петиции в поддержку модели, её портфолио только растёт.

Шарлин Малл 64 года, она работает в отделении сетевого супермаркета Walmart в штате Мэриленд, США. В феврале она стала широко известна благодаря своему уникальному умению — женщина с грустной физиономией поздравляет людей по всей стране с национальными праздниками. Но вместо тоски её выражение лица вызывает у пользователей, да и посетителей магазина только улыбки.

Walmart North East

Оригинал
А что сегодня?
Национальный «Не плачь над пролитым молоком» день!
В вашем местном Walmart.
Оригинал

Без шуток, Шарлин поздравляет людей с каждым важным праздником.

Walmart North East

Оригинал
Сегодня Национальный день капусты!
Есть капуста?
В вашем местном Walmart.
Оригинал

Но пиар-машина миссис Малл распространяет своё влияние не только на праздники. К примеру, она рекламирует отдельные направления деятельности супермаркета.

Walmart North East

Оригинал
«Кто готов к весне? Шарлин вот точно да!»
Если у вас есть потребность в скорости, приходите в велосипедный уголок в нашем отделе игрушек.
Шарлин готова к вашему визиту.
Оригинал

Иногда Шарлин с коллегами просто дурачится и играет в свою версию «Найдите Уолли».

Walmart North East

Оригинал
«Где Шарлин».
Вам нужна помощь в поиске лучших предложений на электронику? Заходите, и может быть найдёте Шарлин.
Она будет готова помочь.
Оригинал

Walmart North East

Оригинал
«Экономьте деньги, живите лучше».
Сэкономьте немного бензина и времени, использовав доставку из нашего магазина, и вы никогда не узнаете, что может вам прийти.
Оригинал

Кроме того, амбассадор Walmart просто сообщает подписчикам о скидках.

Walmart North East

Оригинал
Вы говорили. Мы слушали!
Молоко снова по 120 рублей (1,84$).
В местном Walmart.
Оригинал

И эффект действительно внушительный: с конца января, то есть за месяц, страница супермаркета в фейсбуке привлекла 63 тысячи новых фолловеров. Для сравнения в городе Норт-Ист, недалеко от которого работает пиар-героиня Шарлин, проживает чуть более трёх тысяч человек. На основной странице Walmart с 34 миллионами подписчиков уже признали гением меметичную бабулю.

Walmart

Оригинал
Настоящая королева Шарлин.Оригинал

А её фанаты уверены, что для реальной работы времени новой звезды не хватает, ведь она постоянно занята на фотосессиях.

Шарлин больше не работает. Она занята фотосессиями целый день. Развернуть

Кажется, именно такие привилегии получают гении самопиара.

Кроме того, миссис Малл сравнивают с персонажем популярного мультика, остаётся надеется, что она не такая ворчливая.

Она такая забавная. Она напоминает мне старичка из «Вверх». Развернуть

А самой удачной мем-ассоциацией оказался Сердитый кот, который скончался в возрасте семи лет, в мае 2019-го. Похоже его трон теперь займёт «Сердитая бабуля».

Мне нравится ваша модель. Она забавная на этих фотографиях. Развернуть

Преданные фанаты со всех Соединенных Штатов уже ждут победоносный тур Шарлин.

Шарлин необходимо провести тур по Walmart. Развернуть

Пока кто-то говорит, другие действуют: свыше 18 тысяч людей поставили свою подпись под петицией, в которой требуется, чтобы Шарлин позвали на «Шоу Эллен Дедженерес».

Наследница кота-мема умеет в рекламу

«Шарлин стала национальной иконой для работающей женщины. Давайте приведём её на «Шоу Эллен» и признаем её заслуги»

Возможно, Шарлин вдохновлялась примером женщины по имени Дебби, которую признали гением маркетинга ещё в 2018 году. Запустив собственный бизнес, она обнаружила, что совершенно не умеет делать селфи. Однако это не повод для огорчения, а хитрый самопиар, который работает.

В оригинальных рекламных ходах был уличён и Райан Рейнольдс: актёр написал многозначительный отзыв под чужим именем на собственный джин. Однако, когда он раскрыл людям глаза на правду, они не расстроились, настолько остроумным вышел пиар.

Ссылка на первоисточник
наверх