Центризбирком показал логотип и слоган грядущего общероссийского голосования за принятие поправок к Конституции, но людям не понравился ни результат, ни сумма, потраченная на работу. Пользователям соцсетей пришлось пойти на экстренные меры и рисовать собственные варианты логотипа. Но люди слишком увлеклись и дошли даже до новой картинки для рубля.
В среду, 11 марта, Центральная избирательная комиссия РФ опубликовала логотип предстоящего общероссийского голосования за или против поправок в Конституцию РФ. Референдум пройдёт 22 апреля, и этот день (среда) уже объявлен национальным выходным. Также ЦИК назвал основной слоган важнейшего политического события страны — из 12 кандидатов выбрали один: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!» На изображении он выделен красным.
ЦИК России
Оригинал Представлен логотип общероссийского голосования, разработка которого была поручена компании ИМА-Консалтинг. Было разработано более 35 логотипов, их тестированием на фокус-группах занимался ВЦИОМ.Как заявила Элла Памфилова, на кампанию и её дизайн потратили 35,8 миллионов рублей. И когда информация дошла до пользователей соцсетей, они не сильно обрадовались. Над количеством денег, заплаченных за логотип такого качества, и смеются, и издеваются.
Судья при анкапе
Оригинал Судя по логотипу, новая конституция будет выпускаться в рулонах. Раньше я думал, что это просто (плохая) шутка.Стоит отметить, что под словом «кампания» подразумеваются также 30 вовлекающих видеороликов и другие медиаматериалы. Кстати, именно «ИМА-Консалтинг» разработали «знаменитый» видеоклип про гея «на передержке». Тем временем люди уже решили, куда на самом деле ушли все деньги, потраченные на логотип и слоган.
Alexander Goode
Оригинал На разработку этого логотипа и слогана потратили 38.5 млн рублей, а ты и дальше продолжай спускать на дешевые картинки с дрибла и беханса.ilya dee
Оригинал 35 млн ₽ ($500k) за логотип и слоган «голосования». за счёт налогоплательщиков. даже тут пилят так, что щепки летят…
Андрей Юрич
Оригинал Логотип голосования по Конституции обошёлся в 35,8 млн. ₽ Отлично! Лицо со слезами радости.Ole Mal
Оригинал Это стоило 35,8 млн. руб? Рыночная цена такому лого — 1500-3000 руб. Любой приличный фрилансер за пару дней сделает. Куда ушло всё остальное, можно только догадываться.И, конечно же, нашлись доморощенные талантливые дизайнеры, которые смогли исправить официальный логотип, добавив в него немного жизненности. Причём абсолютно бесплатно.
Некоторые даже так увлеклись, что триколор и вовсе пропал с картинки.
А другие плавно перешли с логотипа апрельского референдума на альтернативный визуал российского рубля.
Мемопад в виде авторских лого и не только начался ещё 10 марта и не просто так: Владимир Путин одобрил идею обнуления президентских сроков. Люди сдержались от необдуманных поступков и начали пилить саркастические мемы, чтобы как-то скрасить свою радость (или горе).
А вот гнев у пользователей, а в особенности женщин, вызвали советы добродушно настроенной стилистки. Она просто указала им на то, что стоит носить в спортивный зал, а что нет. Но нарвалась на хейт, ведь её ликбез идентифицировали как объективизацию.
Свежие комментарии