На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир так интересен!

2 093 подписчика

Свежие комментарии

Геймер-инвалид пожаловался на игру Wolfenstein. Ведь кресло-каталка в ней — настоящая Перчатка Бесконечности

Геймер пожаловался на инвалидное креслов игре Wolfenstein, ведь проблема ему знакома. Но в Сети его высмеяли

Мужчина, у которого парализовано всё тело ниже грудной клетки, разобрал миссию из игры Wolfenstein II: The New Colossus («Новый Колосс»), где герой скачет на инвалидном кресле. По словам геймера, разработчики даже не пытались воссоздать реальные проблемы людей при передвижении на колясках. Впрочем, в интернете его высмеяли, так как он забыл главное правило видеоигр.

Майк Фейхи — геймер и автор гейм-издания Kotaku. Сам он описывает себя, как «любителя видеоигр, игрушек, закусок и прочих неприятных вещей». В марте 2018 года мужчине сделали операцию на сердце после рассечения аорты. После долгого восстановления 46-летнего журналиста, который остался парализованным ниже груди, посадили в кресло-каталку, на которой он перемещается до сих пор.

Геймер пожаловался на инвалидное креслов игре Wolfenstein, ведь проблема ему знакома. Но в Сети его высмеяли

Майк Фейхи

В четверг, 6 февраля, он, учитывая собственный опыт, взялся разобрать первую миссию из игры 2017 года Wolfenstein II: The New Colossus («Новый Колосс»). Серия Wolfenstein включает 12 полноценных тайтлов об альтернативном исходе Второй мировой войны, фантастических технологиях «Вундерваффе» и борьбе с нацистами, которые захватили мир. В 11-ой из них, то есть The New Colossus, главный герой Уильям «Би-Джей» Бласковиц пытается освободить оккупированные территории США, начиная миссию в инвалидном кресле.

Фейхи от видения разработчика не был в восторге.

Проведя последние полтора года в кресле-каталке, я осознал, что у меня есть некоторые мысли о сюжете The New Colossus. Для начала — это полная чушь.

Геймер пожаловался на инвалидное креслов игре Wolfenstein, ведь проблема ему знакома. Но в Сети его высмеяли

Уильям Бласковиц — главный герой The New Colossus

По словам Майка, его проблемы с восприятием начинаются тогда, когда Уильям посыпается и резко вскакивает на ноги, хотя, по сюжету, конечности героя должны быть атрофированы.

Сам Фейхи смог шевелить пальцами рук лишь через месяц. Но до Бласковица, как до персонажа мультфильмов, осознание своей беспомощности доходит уже после вскакивания на ноги.

Затем он осознаёт, что враги пытаются захватить судно, на котором находятся он и его команда. И включает Джона Рембо на колёсах.

Если бы я оказался в ситуации Бласковица, я бы умер в первой же комнате. Моя инвалидная коляска не прошла бы через это проём. Я был бы мёртвым парнем в кресле-каталке сидящим перед ним. Это не смешно.

Геймер пожаловался на инвалидное креслов игре Wolfenstein, ведь проблема ему знакома. Но в Сети его высмеялиГеймер пожаловался на инвалидное креслов игре Wolfenstein, ведь проблема ему знакома. Но в Сети его высмеяли

Майк смог пробраться дальше благодаря, должно быть, недюжим физическим возможностям проснувшегося после затяжной комы героя. Но на пути у него снова появились препятствия — горы трупов.

Так как я живу с заботливыми людьми, то предполагаю, что они стараются минимизировать мой дискомфорт при передвижении. Но моё кресло цепляется за всё: ремешки от рюкзака, обувь, кабели, геймпады. Ни одно из препятствий не относится к числу окровавленных трупов, но они всё равно останавливают меня.

Геймер пожаловался на инвалидное креслов игре Wolfenstein, ведь проблема ему знакома. Но в Сети его высмеяли

Убедительная претензия от опытного обозревателя игр. Но под постом в твиттере, Майка и его позицию об отсутствии реалистичности в Wolfenstein высмеяли. Хотя бы из-за того, что игра вышла в 2017-ом.

the Nashvillain

Оригинал

Nikolai Antonov

Оригинал
Игра вышла три года назад…

Также геймеры уверены, что игры и не должны быть похожи на жизнь. По этому случаю они даже организовали небольшой тред, в котором вспомнили и другие якобы неправдоподобные тайтлы: от «Ведьмака» до «Соника».

Osiris.G

Оригинал
Следующая статья: «Видеоигры нереальны».

FATALPLEASURE

Оригинал
Следующая статья: «Ведьмак 3″ — нереалистичный».

mcquack306

Оригинал
Также следующая статья: «Двойной прыжок из игр неосуществим в реальной жизни».

Mark

Оригинал
Следующий заголовок: Ежи на самом деле не могут бегать так быстро.

А вот последний релиз от гения игровой индустрии Хидео Кодзимы неожиданно близок к реальности. Точнее, к событиям, происходящим в «Простоквашино». В интернете уже есть доказательства тому, что у почтальона Печкина и Сэма Бриджеса много общего.

Ктстати, сам Кодзима может заинтриговать людей даже одним фото из реальной жизни. Геймдизайнер показал рабочий процесс, и поклонники уже выстроили несколько конспирологических теорий. Вывод однозначен: Хидэо готовит новую игру.

Ссылка на первоисточник
наверх