Мир так интересен!

2 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Молодцы.Хорошую штуку в жизнь внедрили.Как родились джин...
  • Валерий Ворожищев
    Бог с маленькой буквы, которого невозможно постичь.Как правильно пос...
  • Леонид Ла Рошель
    Мля, очередное чудило раздобыло книгу анекдотов Ю.Никулина.Свежие анекдоты, ...

Ускоренный курс по промо-акциям с кэшбэком

Ускоренный курс по промо-акциям с кэшбэком

Рекламные акции с кэшбэком – один из самых известных рекламных механизмов. Спросите любого покупателя или отдел закупок бизнеса, что для них означает продвижение, и есть большая вероятность, что они упомянут кэшбэк. Просто предлагая потребителю возможность потребовать заранее определенную сумму денег после покупки рекламного продукта, этот механизм гарантирует, что брендам не придется делать скидки на свои продукты, тем самым они не недооценивают свое предложение, одновременно обеспечивая финансовый стимул для своих покупателей. Используйте сервис кешбеков, чтобы найти самые выгодные предложения от ведущих магазинов. Как и в случае с любой другой механикой, у промо-акций кэшбэка есть свои плюсы и минусы. Читайте дальше, чтобы понять, как кэшбэк может работать на вас и подходят ли этот инструмент для вашего бренда и продвижения.

 1. Преимущества рекламных акций с кэшбэком

  • Рекламные акции с возвратом денег имеют относительно низкую стоимость развертывания, требуя только затрат на печать и дизайн, которые должны быть либо включены в вашу упаковку, либо превращены в буклет, который будет раздаваться в точке продаж. Конечно, это может быть поддержано дополнительным маркетингом, где это необходимо, например, печатной, теле- или веб-рекламой, плакатами, POS-стойками и т.
    д.
  • Потребители, требующие кэшбэка, должны предоставить данные. Это прекрасная возможность задать еще несколько вопросов, которые дадут вам понимание, необходимое для постоянного улучшения вашего предложения.
  • Рекламные акции кэшбэка понятны и доступны для всех типов аудитории, от маленьких детей до зрелых взрослых, и этот механизм можно применить практически ко всем рынкам.
  • В отличие от фиксированной скидки на продукт, которая может обесценить его репутацию и привести к сокращению расходов на корзину, поощрение кэшбэка увеличивает объем продаж, одновременно защищая вашу норму прибыли из-за невозврата.
  • Установка временных ограничений на период кэшбэка повысит срочность и даст потребителям повод покупать сейчас.

Таким образом, механизм кэшбэка – самый безопасный, если вы беспокоитесь о влиянии репутации бренда – в отличие от других механизмов, где вы можете объединить усилия с внешними брендами для предоставления призов, этот механизм полностью касается вас, поэтому нет риска, что потребители не оценят свой приз.

 2. Минусы рекламных акций с кэшбэком

  • Этот механизм чрезвычайно популярен, поэтому может не так сильно выделяться среди других инструментов. Однако этому можно противодействовать, предлагая пропорциональный кэшбэк.
  • Значения кэшбэка необходимо устанавливать осторожно, чтобы гарантировать, что даже после вычета суммы кэшбэка из стоимости продажи по-прежнему гарантирован доход для каждой покупки. Однако для большинства брендов это не должно быть слишком сложно, поскольку, конечно, размер прибыли обычно тщательно отслеживается.
  • Это один из наиболее сложных механизмов для расчета ставок погашения из-за быстро меняющегося экономического климата, однако это не невозможно. Убедитесь, что вы работаете с агентством по стимулированию продаж, которое может использовать свою обширную базу данных отраслевых знаний, чтобы предоставить вам актуальную и реалистичную рекламную информацию.

Убедитесь, что стоимость разумная – например, если ваш продукт стоит 1500 рублей, скидка в 25 рублей не поможет вам! Однако 1400 рублей могут быть использованы для мошенничества, поскольку они покрывают большую часть стоимости покупки. Убедитесь, что стоимость вашего купона пропорциональна продукту и конкурентной позиции.

Как для покупателя, кэшбэки могут быть отличным способом сэкономить, но они не должны быть причиной, по которой вы выбираете продукт или услугу. Продавцы используют предложения, такие как кэшбэк, для привлечения клиентов, поэтому выбирайте с умом и не ставьте предложения выше качества.

   3. Как это работает

Идея кэшбэка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вы совершаете покупку, и продавец возвращает часть стоимости. Но, по сути, это не так уж и отличается от скидки, но в долгосрочной перспективе она приносит больше выгоды продавцу. Кэшбэк просто означает, что вам возвращается часть вашего счета, но это не всегда означает скидку при оплате наличными. Вместо этого вы можете получить кредит магазина или баллы, которые будут зачислены на ваш счет, которые вы можете использовать только для покупки вещей у того же продавца позже.

С точки зрения продавца, кэшбэк заставляет клиентов возвращаться. Скажем, вы ходите за покупками в магазин и видите, что у них большие скидки на некоторые товары. Вы можете пойти за покупками, но это не обязательно означает, что вы снова вернетесь в магазин. С другой стороны, если кассир вручит вам купон, когда вам выставят счет за покупки, который вы могли бы использовать только при будущей покупке в том же магазине, у вас гораздо больше шансов вернуться в магазин, чтобы извлечь максимальную выгоду. Это случай того, что поведенческая экономика называет ошибкой невозвратных затрат или желанием извлечь максимальную пользу из чего-либо, потому что вы уже оплатили часть затрат. Так работают и кэшбэки.

The post Ускоренный курс по промо-акциям с кэшбэком first appeared on Сторифокс.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх