На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир так интересен!

2 094 подписчика

Свежие комментарии

Гараж был 40 лет под замком: Уникальные авто,за которые передерутся дилеры

Компания профессиональных дилеров старинных машин недавно сделала потрясающее открытие. Ребята познакомились с пожилым американцем, который рассказал, что 40 лет назад он спрятал в гараже три автомобиля. Когда же он назвал модели этих авто, у парней из автобизнеса буквально отпала челюсть. Что это за машины, которые скоро могут уйти за миллион, – смотрим далее в обзоре.

Три старинных автомобиля, которые за прошедшие 40 лет стали еще ценнее.
Автомобильные раритеты конца 1930х годов Фото lbilimitedcom

Автомобильные раритеты конца 1930-х годов

Сотрудники американской компании LBI Limited, специализирующейся на продаже раритетных автомобилей, узнали о подземном гараже, в котором якобы хранятся старинные машины. Автоспециалисты долго искали их владельца, который, наконец, распахнул перед ними ворота. Как оказалось, еще 40 лет назад американец купил три старых автомобиля, которые он хотел сам отреставрировать. Руки, как говорится, так и не дошли, а вот выручить свой миллион за сохраненные раритеты ему, похоже, удалось. Так что же нашли на подземной парковке на Манхэттене?

Огромный черный Packard ранее использовался как катафалк Фото lbilimitedcom

Огромный черный Packard ранее использовался как катафалк

Первый из обнаруженных ретро-автомобилей – американский Packard 1937 года. В отличие от тысяч других экземпляров того же периода, эта машина может похвастать кузовом «универсал», который был изготовлен на фирме Silver-Knightstown Body Company (г. Найтстаун, штат Индиана). Предприятие специализировалось на выпуске специальных машин, таких как катафалки и кареты скорой помощи.

Спустя полувековой простой, автомобиль выглядит не особенно привлекательно, он весь покрылся паутиной и пылью, а шины уже полностью спущены. Тем не менее, это отличный объект под реставрацию.

Черножелтый RollsRoyce 1937 года на подземной парковке на ЛонгАйленде Фото lbilimitedcom

Черно-желтый Rolls-Royce 1937 года на подземной парковке на Лонг-Айленде

Вторым автомобилем, который вытащили наружу после 40-летнего простоя, стал Rolls-Royce 1937 года. Автомобиль работы кузовного ателье Franay получил черно-желтую ливрею и богатую историю. Изначально на этом шасси стоял кузов от Barker Open Coachwork, а машина экспонировалась на Парижском автошоу 1937 года. А первым владельцем машины стал британский политик, член Парламента, собиратель предметов старины, светский лев Филип Сассун.

RollsRoyce один из самых дорогих автомобилей 1930х годов Фото lbilimitedcom

Rolls-Royce - один из самых дорогих автомобилей 1930-х годов

Задние сиденья RollsRoyce 1937 года Фото lbilimitedcom

Задние сиденья Rolls-Royce 1937 года

Довольно простой по современным меркам салон RollsRoyce 1937 года Фото lbilimitedcom

Довольно простой, по современным меркам, салон Rolls-Royce 1937 года

Двигатель раритетного RollsRoyce 1937 года Фото lbilimitedcom

Двигатель раритетного Rolls-Royce 1937 года

Главной же находкой подземного гаража в Нью-Йорке стал спортивный автомобиль Delahaye. По словам владельца, это машина 1938 года, но, в действительности, это уже послевоенный экземпляр. Обычно это снижает рыночную стоимость, но не в этом случае.

Раритетный Delahaye 135M Cabriolet 1947 года с кузовом от Vesters Neirinck 40 лет простоял в гараже Фото lbilimitedcom

Раритетный Delahaye 135M Cabriolet 1947 года с кузовом от Vesters & Neirinck 40 лет простоял в гараже

Фактически, этот Delahaye – уникальный автомобиль, построенный в единственном экземпляре. На основе серийного шасси Delahaye 135M сделала кузов бельгийская фирма Vesters & Neirinck в 1947 году. А в 1948 году машина стала звездой на автошоу в Брюсселе и лучшей на автомобильной выставке Concours D'Elegance в Виши, Франция.

Французский кабриолет Delahaye 135M Cabriolet 1947 года Фото lbilimitedcom

Французский кабриолет Delahaye 135M Cabriolet 1947 года

Так Delahaye 135M с кузовом от Vesters Neirinckвыглядел в годы своей молодости Фото lbilimitedcom

Так Delahaye 135M с кузовом от Vesters & Neirinck выглядел в годы своей «молодости»

После этого следы автомобиля теряются, но все же периодически он «всплывал»: на Синт-Мартине (голландский остров в Карибском море), в коллекции довоенных Mercedes-Benz в Хамптонсе, в нью-йоркском магазине ретро-автомобилей Vintage Car Store. В конце концов, 40 лет назад уникальную машину купил очередной владелец, закрывший ее в гараже. А отдал он за нее всего 350$. Сейчас же Delahaye 135M Cabriolet, без сомнения, будет оценена в сотни тысяч, если не миллионы, долларов, и ее ждет тщательная реставрация.

Единственный и неповторимый Delahaye 135M Cabriolet 1947 года с кузовом от Vesters Neirinck Фото lbilimitedcom

Единственный и неповторимый Delahaye 135M Cabriolet 1947 года с кузовом от Vesters & Neirinck

6цилиндровый двигатель спортивного Delahaye 135M 1947 года Фото lbilimitedcom

6-цилиндровый двигатель спортивного Delahaye 135M 1947 года

Десятилетия простоя не пожалели салон раритетного автомобиля Фото lbilimitedcom

Десятилетия простоя не пожалели салон раритетного автомобиля

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх