На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир так интересен!

2 094 подписчика

Свежие комментарии

Блогеры получили предложение прорекламировать поправки в Конституцию. Это был пранк, но повёлся каждый пятый

Блогеры получили предложение прорекламировать поправки в Конституцию. Это был пранк, но повёлся каждый пятый

Топовые блогеры рассказали, что получили странное предложение — прорекламировать поправки в Конституцию. Оказалось, что такое же получили многие медиа-персоны и СМИ. Позже выяснилось, что стоял за этим не представитель власти, а блогер. Александр Харчевников утверждает, что это он разослал письма в качестве эксперимента и рассказывает, какие ответы получил.

В январе 2020 года блогеры и журналисты получили письмо с политической рекламой — некий Геннадий Воронов предлагал им обрисовать своим подписчикам и читателям плюсы поправок в Конституцию. Так, письмо получил издатель N+1 Андрей Коняев.

Андрей Коняев

Оригинал
ЭТИ ПРАВКИ НЕОБХОДИМЫ ЖИТЕЛЯМ СТРАНЫ, И КАКИЕ ПЛЮСЫ ОНИ СОЗДАТУТ, СУКА, КАК ЖЕ Я ОРУ.

Кроме того, письмо с аналогичным содержанием пришло блогеру Валентину Петухову (более известному как Wylsacom).

Wylsacom

Оригинал
Доброе утро!

У подписчиков (да и у самих медиа-персон) это вызвало негодование, а историю подхватили многие СМИ и политик Алексей Навальный.

В то же время некоторые заподозрили, что история — фейк.

Здаровадруг

Оригинал
Мда, хомяки реально верят в любой текст, лишь бы вонь развести))) А то, что эта провокация спамом ходит по всем блогерам, анализировать никто не хочет! Кто такие вопросы и так топорно в письме обсуждает?)))

Бориска

Оригинал
Скорей всего, это фейк) Слишком толсто)

И эти сомнения подтвердил блогер Александр Харчевников. Во вторник, 28 января, он опубликовал видео, в котором заявил, что рассылка — его рук дело.

Моё мнение — это [политическая реклама поправок] фейковый вброс. Шутка. Это не мнение, это стопроцентное утверждение. Потому что Геннадий Воронов — это созданный мной персонаж.

Блогер рассказал, что все письма представителям медиа он отправил с обычной почты. Аватарку он нашёл путём нехитрой операции: ввёл в Google запрос «депутат в костюме» и взял фотографию из открытого доступа (на ней запечатлён один из депутатов Госдумы).

Блогер Харчевников заявил, что реклама поправок в Конституцию - провокация. Ведь он сам за ней и стоял

Также блогер показал шаблон письма, которое потом получили многие инфлюенсеры.

Блогер Харчевников заявил, что реклама поправок в Конституцию - провокация. Ведь он сам за ней и стоял

Он подчеркнул, что оставил в письме несколько «пасхалок», из-за которых письмо можно было сразу отправлять в спам. Это «несерьёзный почтовый ящик», несколько ошибок в письме (слово «Конституция» с маленькой буквы, никем не подтверждённая дата проведения голосования и повторы), а также неизвестное имя и фото, на котором изображён другой человек.

Он также сообщил, что написал многим людям, причём стараясь балансировать: письмо отправлено и тем, кто уже делал политическую рекламу, и тем, кто к ней явно негативно относится. У Александра получились таблицы из 84 YouTube-блогеров (в том числе там были Юрий Хованский, Артемий Лебедев, Эдвард Бил, Юлик и Кузьма), 29 инстаграм-блогеров (в их числе Настя Ивлеева) и 23 медиа-площадок. Всего Харчевников отправил 136 писем.

Реакция была разной: некоторые отказывались, другие соглашались, а кто-то предлагал значительные суммы за подобную рекламу: от 10 тысяч рублей до 8 тысяч долларов (496 тысяч рублей).

Блогер Харчевников заявил, что реклама поправок в Конституцию - провокация. Ведь он сам за ней и стоял

Блогер рассказал, что Артемий Лебедев «подыграл» ему и согласился, блогер Эдвард Бил также не отказался. А менеджер Хованского предложил пообщаться в телеграме или WhatsApp. Некоторые медиа-площадки спрашивали про объём и количество материалов, которые необходимо выпустить.

Таким образом, грубо говоря, 18 процентов всяких блогеров и медиаплощадок согласились поучаствовать в этой политической рекламе. Остальные 82 процента отказались.

В конце видео блогер призвал зрителей быть внимательнее и не принимать вбросы за правду.

Видео, кстати, уже заметили адресаты рассылки. Так, о нём написали и Wylsacom, и Андрей Коняев.

Wylsacom

Оригинал
Чувак, который прислал нам письмо с предложением бахнуть немножко политической рекламы — это блогер. Вот его видос с рассказом про всю историю:


Это было практически очевидно, но это не отменяет того факта, что тема будет всплывать ещё в разных ракурсах.

Андрей Коняев

Оригинал
А вот и закончилась история с Геннадием Вороновым. Это был пранк. И все бы ничего, НО Б**, У ЧУВАКА МАЙКА С ПЛОСКОЙ ЗЕМЛЕЙ.

В конце видео Харчевников пошутил, что теперь ему придётся собирать вещи, потому что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков пообещал найти хулигана. Но блогер тут же пояснил, что на самом деле всё в порядке. А вот другой медиа-персоне, комику Александру Долгополову, действительно пришлось бежать из страны. Он уже выступил с лекцией в Израиле, причём так, что теперь, по его словам, придётся ехать ещё куда-нибудь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх